ВНИМАНИЕ!
Новый вид мошенничества: безработным звонят от имени сотрудников центра занятости.
Безработным гражданам поступают звонки от имени сотрудников службы занятости с просьбой продиктовать персональные данные (паспортные данные, реквизиты счета банка и т.д.), а также просят установить мобильное приложение. После установки программы происходит списание денежных средств.
ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОБМАНА:
* Предлагают удалённую работу;
* Предлагают помощь в оформлении самозанятым;
* Представляются сотрудником службы занятости и предлагают оформить пособие по безработице;
* Отправляют запросы на электронную почту от фальшивых организаций;
* Также могут содержаться предложения помочь с трудоустройством, договориться с работодателем, оптимизировать либо продвинуть резюме за дополнительную плату.
Уважаемые граждане!
Будьте бдительны и осторожны. Специалисты службы занятости населения не просят устанавливать мобильные приложения, не открывают кредитные карты и уж точно не просят Вас называть пароли и коды с Ваших телефонов.
Помните!
Аферисты пользуются эффектом внезапности, и повергают слушателя в стресс такими формулировками, как «ваш банковский счет», «подтвердите», «заблокирован», «перевод». Если человек недостаточно уверен в себе, в своем понимании банковских реалий, он впадает в растерянность и тревогу. В таком состоянии критическое мышление отключается и человек склонен хвататься за любую соломинку и готов принимать любую предложенную помощь. Именно такую «помощь» ему и предложат выведшие его из равновесия мошенники.
Напоминаем: Информацию о своем статусе, пособии по безработице можно уточнить в личном кабинете портала «Работа в России» или в центре занятости населения по месту жительства.
Новый вид мошенничества: безработным звонят от имени сотрудников центра занятости.
Безработным гражданам поступают звонки от имени сотрудников службы занятости с просьбой продиктовать персональные данные (паспортные данные, реквизиты счета банка и т.д.), а также просят установить мобильное приложение. После установки программы происходит списание денежных средств.
ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОБМАНА:
* Предлагают удалённую работу;
* Предлагают помощь в оформлении самозанятым;
* Представляются сотрудником службы занятости и предлагают оформить пособие по безработице;
* Отправляют запросы на электронную почту от фальшивых организаций;
* Также могут содержаться предложения помочь с трудоустройством, договориться с работодателем, оптимизировать либо продвинуть резюме за дополнительную плату.
Уважаемые граждане!
Будьте бдительны и осторожны. Специалисты службы занятости населения не просят устанавливать мобильные приложения, не открывают кредитные карты и уж точно не просят Вас называть пароли и коды с Ваших телефонов.
Помните!
Аферисты пользуются эффектом внезапности, и повергают слушателя в стресс такими формулировками, как «ваш банковский счет», «подтвердите», «заблокирован», «перевод». Если человек недостаточно уверен в себе, в своем понимании банковских реалий, он впадает в растерянность и тревогу. В таком состоянии критическое мышление отключается и человек склонен хвататься за любую соломинку и готов принимать любую предложенную помощь. Именно такую «помощь» ему и предложат выведшие его из равновесия мошенники.
Напоминаем: Информацию о своем статусе, пособии по безработице можно уточнить в личном кабинете портала «Работа в России» или в центре занятости населения по месту жительства.
1699