Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 99.1 103.66

Приложение Госуслуги.Дом все услуги ЖКХ в одном месте

Приложение «Госуслуги.Дом» – все услуги ЖКХ в одном месте

Приложение «Госуслуги.Дом» уже используют собственники многоквартирных домов. С помощью него можно:

– передавать показания счётчиков;

– оплачивать счета;

– отправлять обращения в управляющую компанию (УК) и в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ);

– участвовать в онлайн-голосовании;

– общаться с соседями в чате;

– узнавать о капитальном ремонте;

– контролировать расходы на текущий ремонт;

– страховать квартиру.

Приложение «Госуслуги.Дом» можно бесплатно скачать в AppStore, Google Play, RuStore и AppGallery. Авторизация происходит через профиль Госуслуг. Данные о жилье автоматически поступают из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). А в ГИС ЖКХ информацию вносят управляющие и ресурсоснабжающие организации.

Иногда в приложении может не отражаться информация о квартире. Например, когда человек только купил жильё или поменял паспорт, а данные из Росреестра ещё не обновились. Нужно подождать пять календарных дней и проверить личный кабинет снова. Если сведения так и не появились, их можно ввести вручную:

– в разделе «Недвижимость» кликните клавишу «не показывает недвижимость»;

– подтвердите, что проживаете в многоквартирном доме (МКД);

– введите адрес квартиры;

– нажмите «Добавить квартиру».

Сервис сверит информацию со сведениями из ЕГРН и внесёт данные в личный кабинет.

Также на портале Госуслуг можно заказать выписку из ЕГРН. После предоставления выписки, сведения о квартире автоматически отразятся в приложении.

Что можно сделать через приложение «Госуслуги.Дом»?

Передавать показания счётчиков

На главной странице сервиса откройте раздел «Показания», выберите ресурс, по которому вносите показания:

– холодная вода;

– электричество;

– горячая вода;

– отопление.

Оплачивать счета

На главной странице выберите раздел «Счета ЖКУ». В приложении отражаются счета к оплате за два последних месяца. Также в этом разделе можно посмотреть историю начислений и платежей, подать заявку в УК, если платёжные документы не отражаются.

Услуги ЖКХ в приложении можно оплачивать банковской картой или через систему быстрых платежей (СБП). При желании карту можно привязать к приложению, тогда не придётся каждый раз вводить данные карты.

Портал не берёт комиссию за оплату услуг. Но процент за оплату могут списывать банки.

Отправлять обращения в управляющую компанию и в ГЖИ

В приложении можно заявить о проблемах, связанных с обслуживанием дома. Например, о неполадках с отоплением, водопроводом или пожаловаться на грязь на лестничной площадке.

Чтобы отправить сообщение о проблеме, на главной странице кликните клавишу «Подать заявку». У вас откроется окно чат-бота. Далее следуйте подсказкам сервиса:

– выберите зону проблемы: например, квартира;

– укажите вид неисправности: например, искрят розетки;

– своими словами опишите проблему и отправьте заявку.

Узнавать о капитальном ремонте

Чтобы уточнить сведения о предстоящем, текущем или прошедшем капитальном ремонте, перейдите в раздел «Как изменится ваш дом». На экране появятся информация по ремонту и его статус. Если дом не входит в программу капитального ремонта, в приложении появится запись «Нет текущих или запланированных работ».

#ГородаМеняютсяДляНас #азатишемгулов

605

Оставить сообщение: