ИСТОРИЯ ОДНОГО ФИЛЬМА
Сегодня участники клуба "МЕЧТА" познакомились с историей фильма "Москва слезам не верит".
Фильм режиссера Владимира Меньшова вышел на экраны в 1979 году. Изначально в его успех никто не верил: сценарий и актерам, и съемочной группе казался простым, а характеры героев — слишком поверхностными. Однако после премьеры фильма в кинотеатры выстраивались очереди, в СССР картина стала лидером проката, а позже получила «Оскар» — награду Американской академии кинематографистов.
На вечере, присутствующие узнали как Меньшов выбирал и дорабатывал сценарий, искал актеров и снимал ленту, которую перевели на десятки языков.
Многие фразы из картины стали крылатыми:
«Полюбить — так королеву, проиграть — так миллион!»
«Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить».
«Какие люди — и без охраны».
«Шашлык женских рук не терпит».
Даже спустя десятилетия после своего выпуска «Москва слезам не верит» продолжает оставаться одним из самых любимых фильмов в России. Это важный культурный артефакт, который продолжает влиять на российское кино, культуру и общество. Его наследие живет не только в истории кинематографа, но и в сердцах миллионов людей, для которых этот фильм стал частью их собственной истории.
Сегодня участники клуба "МЕЧТА" познакомились с историей фильма "Москва слезам не верит".
Фильм режиссера Владимира Меньшова вышел на экраны в 1979 году. Изначально в его успех никто не верил: сценарий и актерам, и съемочной группе казался простым, а характеры героев — слишком поверхностными. Однако после премьеры фильма в кинотеатры выстраивались очереди, в СССР картина стала лидером проката, а позже получила «Оскар» — награду Американской академии кинематографистов.
На вечере, присутствующие узнали как Меньшов выбирал и дорабатывал сценарий, искал актеров и снимал ленту, которую перевели на десятки языков.
Многие фразы из картины стали крылатыми:
«Полюбить — так королеву, проиграть — так миллион!»
«Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить».
«Какие люди — и без охраны».
«Шашлык женских рук не терпит».
Даже спустя десятилетия после своего выпуска «Москва слезам не верит» продолжает оставаться одним из самых любимых фильмов в России. Это важный культурный артефакт, который продолжает влиять на российское кино, культуру и общество. Его наследие живет не только в истории кинематографа, но и в сердцах миллионов людей, для которых этот фильм стал частью их собственной истории.
909