В январе 1988 года начались испытания модернизированного вертолёта Ми-28А.
Испытания прошли успешно, и уже в следующем году вертолёт впервые был представлен на авиасалоне Ле-Бурже в Париже и на выставке в Ред-Хилл под Лондоном. Оба мероприятия прошли с огромным успехом у посетителей.
В том же году первый опытно-экспериментальный вертолёт Ми-28 был официально представлен во время авиационного праздника в Тушино.
Модернизированный вертолёт получил название Ми-28А в 1987 году. Он отличался от первых опытно-экспериментальных образцов несколькими важными особенностями:
Модернизированные высотные двигатели ТВ3-117ВМА мощностью 2225 л.с. каждый.
Улучшенное приборное оборудование.
Новая конструкция эжекторных выхлопных устройств.
Модифицированный главный редуктор.
На концах крыльев появились контейнеры с кассетами инфракрасных и радиолокационных пассивных помех, что стало отличительной чертой этого вертолёта (на первых двух Ми-28 такие контейнеры не устанавливались).
Вертолёт Ми-28А получил высокую оценку как отечественных, так и зарубежных специалистов. Он полностью соответствовал своему назначению и превосходил по многим показателям все вертолёты аналогичного класса. Пилотажные и манёвренные характеристики обеспечивали высокую степень выживаемости в воздушном бою.
Испытания прошли успешно, и уже в следующем году вертолёт впервые был представлен на авиасалоне Ле-Бурже в Париже и на выставке в Ред-Хилл под Лондоном. Оба мероприятия прошли с огромным успехом у посетителей.
В том же году первый опытно-экспериментальный вертолёт Ми-28 был официально представлен во время авиационного праздника в Тушино.
Модернизированный вертолёт получил название Ми-28А в 1987 году. Он отличался от первых опытно-экспериментальных образцов несколькими важными особенностями:
Модернизированные высотные двигатели ТВ3-117ВМА мощностью 2225 л.с. каждый.
Улучшенное приборное оборудование.
Новая конструкция эжекторных выхлопных устройств.
Модифицированный главный редуктор.
На концах крыльев появились контейнеры с кассетами инфракрасных и радиолокационных пассивных помех, что стало отличительной чертой этого вертолёта (на первых двух Ми-28 такие контейнеры не устанавливались).
Вертолёт Ми-28А получил высокую оценку как отечественных, так и зарубежных специалистов. Он полностью соответствовал своему назначению и превосходил по многим показателям все вертолёты аналогичного класса. Пилотажные и манёвренные характеристики обеспечивали высокую степень выживаемости в воздушном бою.
989